Україна

Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу об убийстве Бузины

13:09 6 липня 2015

Вещи, брошенные неподалеку от машины убийцы украинского журналиста и писателя Олеся Бузины в Киеве, содержат следы генетического материала подозреваемых в убийстве Дениса Полищука и Андрея Медведько.

Такая информация содержится в выводах ДНК-экспертизы, сообщает «Интерфакс-Украина».

Отмечается, что судебная молекулярно-генетическая экспертиза была проведена Научно-исследовательским экспертно-криминалистическим центром при главном управлении Министерства внутренних дел Украины в Киеве.

«Генетические признаки образца буккального эпителия Полищука Дениса Валерьевича, 14.06.1990 г. р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на изнаночных поверхностях передней части спортивных штанов, манжета правого рукава спортивной куртки…, медицинской маски „1“…», — говорится в выводах экспертизы.

«Генетические признаки образца буккального эпителия Медведько Андрея Александровича, 27.09.1989 г. р. совпадают с с генетическими признаками клеток с ядрами на кепке…, медицинской маске „1“, медицинской маске „2“…, и не содержатся среди смешанных генетических признаков клеток с ядрами на изнаночной поверхности воротника спортивной куртки…», — отмечается в выводах экспертизы.

Спикер МВД Украины Артем Шевченко в своем материале, обнародованном в одном из интернет-изданий, ранее проинформировал, что рядом с брошенным киллерами автомобилем Ford Focus милиционеры нашли ряд вещей, вероятно, принадлежавших убийцам. Речь идет о спортивных костюмах, головных уборах и двух медицинских масках.

Напомним, 16 апреля во дворе своего дома на улицев Дегтяревской в Киеве был убит Олесь Бузина. Милиция открыла уголовное производство по статье 115 Уголовного кодеска Украины. 18 июня правоохранители задержали двух подозреваемых по этому делу -- Дениса Полищука и Андрея Медведько. 2 июля решением Аппеляционного суда Киева Полищук был арестован на 2 месяца. Аналогичная мера пресечения была избрана в отношении Андрея Медведько. Он будет находиться за решеткой до 14 августа.