Смартфон

Отныне с помощью смартфона можно оценивать уровень сервиса в столичном транспорте

Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

07.12.2017 21:52 97

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Отныне пожаловаться на работу водителя общественного транспорта, передать пожелания или рациональное предложение можно с помощью смартфона. «Киевпасстранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратєль». По словам Сергея Симонова, директора столичного департамента транспортной инфраструктуры, каждый отзыв пассажира будет использоваться для улучшения транспортных услуг. Работает сервис просто: достаточно загрузить на смартфон мобильное приложение «Каратєль» (в меню есть опция «Книга жалоб»), и каждый зарегистрированный пользователь на экране может внести свое предложение или оставить жалобу непосредственно для «Киевпасстранса».

Как советует директор этого транспортного предприятия Дмитрий Левченко, чтобы разместить отзыв или жалобу, следует указать в приложении номер транспортного средства (или его бортовой номер), кратко описать проблему, зафиксировав дату ее возникновения. Можно присылать подтверждающие фото- и видеофакты.

Надо иметь в виду: если пользователь пишет в раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашается с тем, что «Киевпасстранс» получает персональные данные, указанные во время регистрации в мобильном приложении. Сервис «Каратєль» доступен для платформ Android и iOS. Загружить приложение можно по ссылке.

Читайте также
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнеров

Загрузка...

- Открыла шкаф, а оттуда на меня как вывалится все, что надеть нечего!..

Версии