- 00:36 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 19.06 22:28 Секрети ароматів, які стимулюють витрачати гроші: зверніть увагу на нюанси
- 19.06 22:01 Сирний пиріг з черешнею: легкий десерт готується за півгодини
- 19.06 21:31 Кеті Перрі викликала занепокоєння шанувальників відсутністю обручки
- 19.06 21:02 Найкраща спеція для мозку: яка трава може суттєво покращити пам’ять
- 19.06 20:59 Семирічну дівчинку, яка зникла в Одесі, знайшли вбитою
- 19.06 20:38 Ціни на нафту та хвиля мігрантів: Пелюховський про кризу у разі війни на Близькому Сході
- 19.06 20:35 Близько місяця у шпиталі боролись за його життя: на Вінниччині поховали 22-річного розвідника, якого важко поранили на Курщині
- 19.06 20:08 Кукурудзяний мус з двома видами сиру — можна тим, хто на дієті
- 19.06 19:59 «Тихий план «Б» від влади? Що пишуть ЗМІ про кандидата в очільники БЕБ Цивінського
- 19.06 19:43 У рф знайшли застосування новій зброї з КНДР: експерт розповів, чому вона може стати дуже небезпечною
- 19.06 19:16 Рве на шматки: популярна співачка вразила зміною
«маскарадные забавы»: и смех, и слезы, и любовь
Пьеса московского драматурга Алексея Богдановича «Маскарадные забавы», премьера которой состоялась в Театре имени Леси Украинки, дает редкую возможность отдохнуть и повеселиться. Как ее озаглавил сам автор -- «Веселая история со смехом и слезами в двух действиях» (сценический вариант театра) -- вечная история любви и ненависти, простодушия и лукавства, интриг и безудержного веселья. В ней есть все, что составляет жизнь человеческую, а жизнь театра -- в особенности.
Сюжет пьесы прост и ненавязчив: знаменитый итальянский драматург XVIII века Карло Гольдони, вечно неудовлетворенный, мечется между двумя красотками, совсем молоденькой и не очень. Одна -- прима, другая -- начинающая актриса, но обе жаждут успеха, хотя в театре прима может быть только одна Женщины бранятся, дерутся, а остальные актеры веселятся, наблюдая за интригами, передразнивая главных действующих лиц. Вот такой сюжетец. Есть в нем и трагическая нота: Гольдони, устав от бесконечных интриг, уходит из театра, уезжает из Венеции, но ведь это тоже не ново «Ars longa -- vita brevis» -- «Жизнь коротка -- искусство вечно». Театр остается, он вечен, как и человеческие чувства -- любовь и ненависть, добро и зло.
Хорош Гольдони-Треповский: то задумчивый и грустный, то пускающийся в пляс. Как всегда, лукава и экспрессивна Марлиани- Наталья Доля, настоящая прима -- Теодора-Наталья Кудря. Да и весь актерский состав, преимущественно молодежный, создает прекрасный ансамбль. Было такое впечатление, что актеры, забыв психологические поиски, от души веселятся, пляшут, поют, кувыркаются на сцене. Причем делают это они так заразительно, что публика тоже не прочь пуститься в пляс. И все это на фоне интересной сценографии Алексея Вакарчука, музыки Виктории Шпаковской, танцев, поставленных хореографом Аллой Рубиной.
319Читайте нас у Facebook