Сергей Бабкин: «Допускаю, что Зианджа дойдет до финала «Голосу країни». И даже его выиграет»
По правилам первого прямого эфира в команде каждого звездного тренера останется по два участника. Одного выберут зрители, другого — звездный наставник. Кстати, уже традиционно во время прямых эфиров выступят и тренеры. Представит свой новый хит и популярный певец, наставник проекта «Голос. Діти» Дмитрий Монатик.
Накануне первого прямого эфира один из тренеров, известный певец и артист Сергей Бабкин, дал эксклюзивное интервью «ФАКТАМ», признавшись, что своего победителя он уже выбрал.
— Все четверо ребят моей команды, которые прошли в прямые эфиры, для меня фавориты проекта, — рассказал Сергей. — Но, понятно, в первом прямом эфире мне нужно будет сделать свой выбор, и я уже представляю, как это нелегко. В бой вступят три парня и одна девушка. Все эти ребята по духу и мировоззрению — мои. Я их называю «бабкинские».
Знаете, ведь для меня голос — это не сила звука и обладание тремя октавами, а скорее, неповторимость исполнителя. Его душевность, чувственность — то, что не увидишь глазами. Это на уровне ощущений. Поэтому зрители иногда и не могут понять наши тренерские оценки. А все из-за того, что мы смотрим не только эфирный номер, а понимаем, как участник готовился, смог себя преподнести, оцениваем его человеческие качества.
— Как лично вы оцениваете выступление трансгендера Зианджи из команды Потапа, которое вызвало целую бурю самых противоречивых мнений?
— Для меня это достаточно непростой момент. Не могу вот так сказать: «Мне не нравится, как поет Зианджа». Во-первых, это было бы неправдой. К тому же я доверяю вкусу Потапа. Если он оставляет Зианджу в своей команде и ведет ее в прямые эфиры, значит, она того достойна. Я понимаю, что она не обладает таким голосом, как, скажем, моя Алена Луценко. Зианджа пользуется вокальными данными, которые ей дал Бог. К этому можно относиться по-разному. Как и к ее манере пения и тому, как она выглядит.
— Вы ведь развернулись к Зиандже во время «слепых» прослушиваний.
— Да, но, наверное, и слава Богу, что она ко мне не пошла. Думаю, она сделала правильный шаг при выборе тренера. Я бы смог с ней работать, но… не хотел бы. А с Потапом у нее сложился отличный тандем.
Отношусь к Зиандже как к уже созданному образу. Она — интересный персонаж еще с тех времен, как была Борисом Апрелем. Когда смотрю на Зианджу, мне кажется, будто попал в кино или театральную пьесу. Часто не понятно, то ли она поет, то ли говорит. Это очень странная своеобразная манера, такой «деликатес» не для массового зрителя. Хотя при этом я допускаю возможность того, что Зианджа дойдет и до финала «Голосу». Не исключено, что еще его и выиграет.
— Вы серьезно?!
— А почему нет? Я это себе явно представляю. Да, это странно, необычно и идет вразрез с привычными понятиями. Но звучное имя, которое нужно артисту, у нее уже есть, популярность тоже. Ведь победил у нас в седьмом сезоне священник. А в восьмом — победителем может стать трансгендер.
* Сергей Бабкин и знаменитый гитарист Френсис Гойя. Фото Сергея ТУШИНСКОГО, «ФАКТЫ»
— Вы признавались, что ваш первый сезон в тренерском кресле «Голосу» оказался непростым.
— Это был седьмой сезон проекта. Тогда я не только впервые в жизни попал в телевизионный проект, но и столкнулся с шоу-бизнесом, о котором ничего не знал. Вернее, он оказался гораздо сложнее, чем я думал. Знаете, в проекте чувствовал себя таким перепуганным воробьем. Человеком, находящимся не в своей тарелке.
И это несмотря на то, что для меня нет ничего непонятного в актерской профессии, я не боюсь сцены. Но здесь было совсем по-другому! В общем, весь седьмой сезон я приживался в проекте. А в восьмой пошел, уже зная, куда иду и что меня ждет. Стал более свободным в выражении эмоций, мыслей и действий.
— Разве вы сами не были частью этого шоу-бизнеса?
— Мне всегда казалось, что не имею к нему никакого отношения. Я просто писал песни и выступал на концертах с коллективом. Классический шоу-бизнес отличался от того, чем я занимался. Я просто творил и наслаждался тем, что делаю. И вдруг все изменилось. Я стал частью шоу-бизнеса, а значит, не только занялся творчеством, но стал публичен. Часто появляюсь на разных церемониях, даю интервью, езжу на фотосессии. Мне уже нужен не один костюм, а несколько. Причем особенных, дизайнерских. Не могу сказать, что мне такое нравится. Это работа и достаточно тяжелая, но она существует по законам жанра.
— Это случилось после вашего участия в проекте «Танці з зірками»?
— Да. Я шел в проект, не совсем понимая, что предстоит пережить моему телу. Решил, что танцы для меня как актера, знакомого с хореографией, не будут слишком сложным занятием. Но оказалось, что после нескольких тренировок мое тело начало переживать глобальный шок! Оно отказывалось понимать, что происходит.
Мы со Снежаной (жена Сергея, театральная актриса. — Ред.) постоянно репетировали. На подготовку танца тратили три полных дня — с одиннадцати утра до восьми вечера. Потом начались прогоны, репетиции и прямой эфир. Мы думали, что наша пара дотянет в лучшем случае до пятого эфира. А дошли до восьмого. Но последние два танца в проекте мы уже ставили за час. Тело стало привыкать к такому жесткому режиму и сдалось. Это как отношения с шоу-бизнесом. Я привыкаю к вниманию к своей персоне, хотя по характеру достаточно скромный человек. Не лукавлю…
* Снежана и Сергей Бабкины вместе уже десять лет и считаются идеальной актерской парой. Фото персс-службы канала «1+1»
— Вы были одним из участников национального отбора на «Евровидение-2018». Это ли не самый настоящий шоу-бизнес?
— Я шел туда лишь только с целью спеть свою песню «Крізь твої очі». Сделать это качественно, а дальше уж как будет. Не шел победить. Правда, мне было интересно попасть на эту площадку еще и по другой причине. Там уже побывал Андрей Запорожец — мой давний коллега по группе «Пятница». Значит, я тоже должен был это попробовать.
Песня была написана мною не для «Евровидения». Она родилась вдруг 28 марта 2016 года во Львове. У меня там был концерт. И пока я гулял перед ним, в моей голове уже сложились слова. Ведь еще год назад я хотел участвовать в национальном отборе «Евровидения-2017». Но тогда как раз получил предложение стать тренером «Голосу країни» и решил, что так много счастья не бывает. Отложил идею на год и дождался следующего отбора, чтобы представить песню, совершенно не рассчитывая на то, каким будет результат. Но если бы меня выбрали, конечно, поехал бы в Лиссабон.
— Говорят, ваша новая песня «Хто далі йде» — посвящение участникам «Голосу»?
— В том числе. Она о жизни, дружбе, о том, что надо подставлять плечо товарищу. Когда ты идешь по жизни, должен понимать, что дальше за тобой следуют, и ощущать ответственность. Потому что сам ведь тоже за кем-то идешь. Такая философская песня. Впрочем, в этом нет ничего странного.
— Для вас этот год особенный. Ощущаете приближение сорокалетия?
— Я действительно чувствую, что это достаточно серьезный год. С конца января живу какой-то новой активной жизнью: съемки, гастроли, опять съемки. Только накануне Пасхи ощутил себя спокойнее. Мы со Снежаной приехали домой, занялись приятными хлопотами и останемся в Харькове на неделю. До этого в перерывах могли себе позволить передышку максимум на два дня. Даже дети не верят, спрашивая: «Неужели целую неделю будете с нами?!»
А что касается юбилея… Хорошо бы ощущать, что это середина жизни, экватор. И теперь я начинаю идти обратно, но при этом вперед. Это как в популярном фильме «Назад в будущее». Понимание того, что открою другую сторону своего «я», меня немного завораживает и будоражит. По крайней мере, начинаешь ценить каждую минуту и практически не видеть препятствий.
*Сергей с женой Снежаной на церемонии награждения премией YUNA. Фото Сергея ТУШИНСКОГО, «ФАКТЫ»
— У вас ведь в этом году и десятилетие венчания со Снежаной.
— 11 мая. Для нас это огромный праздник. Дату свадьбы мы проходим как-то мимо, а вот венчание очень значимо. Отпразднуем его по-домашнему. Соберем близких людей, будем петь песни под гитару и есть шашлыки.
1665Читайте нас у Facebook