- 12:56 Найбільш відомі британці: Чарльз III вручив нагороди від Королівського фонду
- 12:20 «Російський снайпер влучив моєму онуку в лоб і в око»: розпочався суд на росгвардійцями, які розстрілювали в Гостомелі автівки з цивільними
- 12:07 Алла Пугачова стала обличчям українського салону на Кіпрі
- 12:03 Де і коли дивитись у прямому ефірі Україна U21 — Фінляндія U21: розклад трансляцій та прогноз на матч Євро-2025
- 11:52 Втеча завершилася трагедією: в Києві загинув мобілізований
- 11:24 «путін насміхається з Трампа»: польський міністр не стримав емоцій
- 10:49 Підгортання та захист від шкідників: що у червнів варто зробити з картоплею та цибулею на городі
- 10:23 Нічого не до вподоби: мережа відреагувала на тренди від відомого дизайнера
- 09:59 У Києві перекрили дві дороги та зачинили станцію метро: де діють обмеження
- 09:54 Президент українського футзального клубу загинув на війні
- 09:28 Пенсійна реформа в Україні: як на виплати вплинуть «бали»
- 08:56 Окупанти атакували Запоріжжя «шахедами»: в місті є постраждалі
Министр Степанов обеспечил адаптивный карантин, однако местные власти его не используют из-за выборов, — эксперт

Местные власти не использует инструменты контроля за эпидемиологической ситуацией, которые обеспечил им глава Министерства здравоохранения Максим Степанов, и не усиливают карантинные мероприятия, потому что боятся потерять лояльность избирателей накануне местных выборов. Об этом на своей странице в Facebook заявил политический эксперт Владислав Дзивидзинский.
«У нас, к сожалению, ежедневные антирекорды по количеству зараженных коронавирусом в Украине. И возникает логичный вопрос: откуда резкий скачок заболевания? Ответ кроется в нежелании на уровне местной власти принимать непопулярные решения. Министр Максим Степанов и Минздрав дают необходимые инструменты для того, чтобы контролировать эпидемиологическую ситуацию в каждом отдельном регионе и ослаблять или, наоборот, усиливать карантинные мероприятия в случае необходимости», — написал политолог.
По его словам, модель адаптивного карантина, предложенная министром Степановым, вполне приемлема, но в вопрос сдерживания распространения эпидемии вмешалась политики.
«Дело в том, что усиление карантинных мероприятий очень непопулярные меры в народе. И местные власти очень боятся принимать такие решения накануне местных выборов. Они прекрасно понимают, что подобные действия приведут к потере лояльности среди избирателей и возможной неудаче. Поэтому в угоду политическим рейтингам, не задумываясь, часто предают интересы этих самых избирателей, подвергая их здоровье и жизнь смертельной опасности», — отметил Дзивидзинский.
Он также подчеркнул, что за решение органов местного самоуправления «не возвращаться к жесткому карантину» в итоге достанется самому Министерству здравоохранения и персонально министру Максиму Степанову.
«Разгребать последствия этих политических игр тоже придется медикам. Действительно, сейчас медицинская система более подготовлена к вызовам и за последние пару месяцев ее серьезно укрепили. Но где гарантия, что зараженных не станет столько, что на них банально не хватит коек в больницах? Но местным политикам об этом думать некогда, потому что у них „выборы“ на носу», — считает Владислав Дзивидзинский.
Читайте нас у Facebook