1/4 финала Лиги чемпионов

Поживем — увидим

1/4 финала Лиги чемпионов: осьминог Павлик прочит «Барселоне» победу над «Шахтером»

05.04.2011

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Осьминог-оракул Павлик из Алуштинского аквариума дал прогноз на первый матч 1/4 финала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «Шахтером».

К большому сожалению всех украинских болельщиков, отечественный моллюск подвел «Шахтер» — осьминог решил отведать пищу из кормушки, на которой была эмблема каталонской команды.

Сначала Павлик (на фото) решительно хотел полакомиться мидиями, спрятанными в банке с эмблемой «Шахтера», но в последний момент передумал и полез в банку «Барселоны».

Возможно, «Шахтер» поведет в счете на «Камп Ноу», однако «Барселона» сумеет переломить ход встречи.

Оправдается ли прогноз Павлика, узнаем поздно вечером 6 апреля, по завершении матча «Барселона» — «Шахтер».

Источник: ТСН

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter

В связи с участившимися провокациями и попытками разжигания межнациональной розни мы приняли решение временно отключить возможность комментирования материалов на сайте.

Подписка онлайн SELECTORNEWS
Как быть лидером: рекомендации для бизнесвумен
Как быть лидером: рекомендации для бизнесвумен
Фурцева Татьяна, генеральный директор, RosExpert в Украине, делится советами для деловых женщин
Мэтт Деймон и Тэнди Ньютон снялись в социальном видео для борьбы с Эболой
Мэтт Деймон и Тэнди Ньютон снялись в социальном видео для борьбы с Эболой
Мэтт Деймон, Тэнди Ньютон и Феми Кути и другие знаменитости снялись в новом сцоиальном видео
Запрет рекламы лекарств приведет к переделу фармрынка и станет катастрофой для СМИ
Запрет рекламы лекарств приведет к переделу фармрынка и станет катастрофой для СМИ
Сразу пять медиаассоциаций обратились к президенту Петру Порошенко с просьбой не запрещать рекламу лекарственных средств.
Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года
Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года
Международный фестиваль креативности Cannes Lions назвал Heineken Креативным маркетологом 2015 года.