- 14:21 Король голий: ЗМІ про вдавану силу путіна
- 14:02 Відключення світла триватиме не один день: експерт розповів, чи буде світло на Новий рік
- 13:40 Не втратьте своє щастя: в якому місяці 2025 року у кожного знаку Зодіаку найбільше шансів зустріти кохання
- 13:26 Боголюбов і Тігіпко зіграли з державою в «наперстки», втрачено актив вартістю 15 млрд — Мартинов
- 13:20 Інваліди можуть опинитися у ЗСУ з 1 січня: як таке можливо
- 12:53 Фатальні помилки протоколів: під час пандемії COVID-19 були недооцінені противірусні засоби
- 12:47 Колишня найсильніша тенісистка світу знову вагітна
- 12:35 У США практично немає інструментів впливу на росію: аналітик про так званий фінський варіант завершення війни в Україні
- 12:20 Злочинці скинули військового на ходу з поїзда: втративши обидві руки й частину ступні, ветеран зберіг бажання жити й відкрив з дружиною кафе
- 12:01 Армія рф посеред дня обстріляла центральний ринок Нікополя: є важкопоранені
- 11:55 «Передноворічний настрій»: Максим Галкін показав Аллу Пугачову з молодшою донькою в однакових нарядах
- 11:38 Апеляцію Артура Ємельянова розглядатиме скандальний суддя ВАКС Панкулич: чи варто розраховувати на принципове рішення?
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1995
Год окончания: 2001
Скульптор: Salvador Furió
Размер: 51×27 cm
Лимитированная серия 1000 изделий Із експозиції «Shvets Museum»
Впервые эту удивительно красивую и близкую моему сердцу работу я вживую увидел… высоко в горах.
Да-да, это было именно так. Однажды наш старый приятель, давно уже проживающий в испанской провинции Аликанте, предложил нам с детьми посмотреть развалины древнего замка."Кстати,-заметил он,-там в сувенирной лавке продается фарфор".Какой фарфор может продаваться в сувенирной лавке на туристическом объекте высоко в горах, нетрудно было представить…
Такой коллекции уникальных фарфоровых работ, как те, что предстали нашему взору в высокогорном селении Гвадалес, мы прежде не видели нигде! Хозяйка лавки, почувствовав во мне родственную душу, взяв за руку, провела все наше семейство в два закрытых зала, где хранились редчайшие изделия столь мною любимой мануфактуры Lladro. Она предложила купить любую из этих работ. Но впервые в жизни я не купил ничего. Цены, названные хозяйкой, говорили лишь об одном: безумно любя свою коллекцию, она ни за что не собиралась расставаться с нею…
В Валенсии члены династии, создавшей мануфактуру Lladro, рассказали нам потом, что хорошо знают эту чудачку и нисколько не удивлены её поведением. Прошли годы — и практически все изделия, которые мы впервые воочию увидели в горном Гвадалесе, собраны в нашей коллекции. Включая «Голгофу», обладающую невероятной силы энергетикой, столь вообще характерной для изделий ручной работы, на создание которых порой уходят недели, месяцы и даже годы кропотливого труда мастеров.
Сегодня в списке именинников волею случая оказался ваш покорный слуга. И на правах ведущего «именинной» рубрики позволю себе рассказать вам одну давнишнюю притчу.
Умирает старый еврей, харчевня которого многие годы пользовалась невероятной популярностью среди горожан. «Дедушка,-спрашивает его внук, — объясни, почему в то время, как другие заведения постоянно пустуют, у тебя никогда не было отбоя от посетителей?» Старик хитро усмехнулся и обронил:"Я просто, деточка, никогда не жалел заварки…"
Вы знаете, бед нам всегда дается ровно столько, сколько мы способны унести на своих плечах. А вот благ… Боженька долго присматривается, кому можно дать больше, чем он нуждается, с тем, чтобы тот мог поделиться с людьми, в силу определенных причин не способными в данный момент обеспечить себя и своих близких самым необходимым .
Для меня каждый день рождения — счастливый повод поблагодарить судьбу и Господа за все испытания, позволившие переосмыслить происходящее и утвердиться в стремлении достичь намеченных целей, а также за то, что подарил мне счастье идти по жизни с родными и близкими мне людьми, как и я, убежденными в том, что излишек заварки дается лишь для того, чтобы не жалеть её для других.
И в этой связи я от души хочу поблагодарить дарителей экспонатов в наш будущий музей, которые делали это, как я понимаю, во многом для того, чтобы люди, не имеющие возможности увидеть все эти красоты в музеях далеких и для большинства недоступных, могли в родном Киеве воочию увидеть их и насладиться прекрасным.
Спасибо Димуле Гордону и Алесе Бацман, Коле Баграеву и Светлане, моей Галюне, Борису Тодурову и его Леночке, Леше Михайличенко и Инночке, Виктору и Лене Пинчукам, Саше Богуцкому и Лене Кондратюк, Анатолию Макаренко и Танюше, Ларисе и Борису Андресюку, Сереже Рыкову и Борису Михайловичу Воскресенскому с Линочкой, Сереже и Людочке Войтенко, пану Юрию из Испании и его сыну Михаилу, Васе из Киева и, конечно же, моим самым дорогим фарфоровым подругам Светлане Васильевне и Дашеньке Егоровым…
Поздравляя сегодняшних именинников и желая им по традиции добра и счастья, я вовсе не собираюсь никого призывать почаще не жалеть заварки ни в чем — ни в любви к ближним своим, ни в сочувствии к дальним, нуждающимся в помощи. Это ведь и так очевидно. Я просто хочу пожелать всем об этом не забывать. И да хранит вас Господь.
вологість:
тиск:
вітер: