- 19:24 Гаррі вирішив підти «шляхом принцеси Діани»: що задумав Сассекс
- 19:13 Може вирішив зімітувати: військовий експерт про відсутність атак на Київ через візит Келлога
- 18:49 Мов удар чемпіона: популярний співак разом з Олександром Усиком випустив нову композицію
- 18:23 Фіцо заявив, що Словаччина ніколи не підтримає ЄС щодо відмови від російського газу
- 18:14 Усик з рекордною вагою в кар'єрі виявився легшим за Дюбуа: подробиці церемонії зважування на «Уемблі»
- 17:54 Кабмін прийняв важливе рішення по виплаті пенсій за рішеннями судів: що зміниться для пенсіонерів
- 17:49 Наказав стерти з лиця землі селище під Києвом: російський генерал отримав другу підозру
- 17:37 Подвійні стандарти, медіакілерство та допомога НАБУ: «Інформатор» про деталі справи Шабуніна
- 17:31 Вчинок Доріі розкрив правду: Меган Маркл отримала несподіваний удар від своєї матері
- 17:03 Пільговий період закінчується: кому з підприємців загрожують штрафи з 1 серпня
- 16:35 Франція воліла б не купувати зброю у США: що сталося
- 16:07 Кухонні рушники будуть як нові: блогерка Марина порадила три працюючих лайфхаки для прання
Уйдет под воду вместе с дорогой: в России указали на серьезную проблему с Крымским мостом

Единственную дорогу из Керчи к Крымскому мосту оккупанты умудрились проложить через оползневый склон. Замеченное крымскими транспортниками разрушение дороги — логичное следствие ошибок при проектировании. В будущем дорожное полотно сползет вместе с берегом. В этом уверен старший научный сотрудник Института водных проблем, инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.
«Та сторона моста, которая идет на полуостров, — это оползневой склон, и он должен „ползти“, потому что на нем сосредоточили большие нагрузки. Ко всему прочему, туда вошел и мост… Если он (склон) уползет, то за ним поползет и дорога», — заявил ученый в комментарии Obozrevatel.
Добиться, чтобы дорога к мосту и сам мост не разрушались, ученый называет сложной задачей. «Его можно закрепить, но это опять потянет дополнительные расходы. Нужен постоянный мониторинг берега… С точки зрения геологии — это самое неудачное место для моста… Вот сваяли, теперь нужно вкладывать деньги. Я боюсь, что эксплуатационные расходы на содержание этого моста перевесят стоимость его самого, к этому все идет», — считает Медовар.
Напомним, ранее крымские транспортники отправили в Россию закрытый отчет о том, что единственная дорога к мосту со стороны Керчи активно «расползается». При проектировании были неправильно рассчитаны нагрузки на трассу.
Ранее в интервью «ФАКТАМ» Медовар заявил, что при строительстве моста было допущено разгильдяйство и сознательное пренебрежение строительными нормами. Ученый настаивает, что мост долго не простоит.
2291Читайте нас у Facebook