- 22:28 Секрети ароматів, які стимулюють витрачати гроші: зверніть увагу на нюанси
- 22:01 Сирний пиріг з черешнею: легкий десерт готується за півгодини
- 21:31 Кеті Перрі викликала занепокоєння шанувальників відсутністю обручки
- 21:02 Найкраща спеція для мозку: яка трава може суттєво покращити пам’ять
- 20:59 Семирічну дівчинку, яка зникла в Одесі, знайшли вбитою
- 20:38 Ціни на нафту та хвиля мігрантів: Пелюховський про кризу у разі війни на Близькому Сході
- 20:35 Близько місяця у шпиталі боролись за його життя: на Вінниччині поховали 22-річного розвідника, якого важко поранили на Курщині
- 20:08 Кукурудзяний мус з двома видами сиру — можна тим, хто на дієті
- 19:59 «Тихий план «Б» від влади? Що пишуть ЗМІ про кандидата в очільники БЕБ Цивінського
- 19:43 У рф знайшли застосування новій зброї з КНДР: експерт розповів, чому вона може стати дуже небезпечною
- 19:16 Рве на шматки: популярна співачка вразила зміною
- 18:59 Скорпіонам — «Сонце» та радість, Дівам — «Трійка Жезлів» та плани на майбутнє: Таро-прогноз на 20 червня
Новый американский гоночный автомобиль способен развить рекордную для серийных машин максимальную скорость — 440 километров в час!

Похоже, американцам надоело плестись в хвосте у европейцев и японцев — признанных лидеров в области высоких автомобильных технологий. Команда инженеров под руководством Джерода Шелби, специализирующаяся на производстве суперкаров, создала новую версию гоночного автомобиля SSC Ultimate Aero (»Ультимэйт Аэро») с мотором в 1046 лошадиных сил! Суперкар с заявленной максимальной скоростью 440 километров в час (до «сотни» разгоняется менее чем за три секунды) стал ответом на появление фольксвагеновского Bugatti Veyron, чья мощность тоже превышает тысячу лошадиных сил. Однако американский суперкар значительно легче конкурента, а потому, видимо, быстрее (»максималка» Veyrona — 406 км/час). SSC Ultimate Aero весит всего 1179 килограммов, тогда как Bugatti — почти две тонны. Сыграли свою роль кузов из карбона и элементы конструкции «американца», выполненные из титана. Кроме того, производители выбросили из автомобиля весь «балласт», в том числе кондиционер и аудиосистему. Правда, сжалившись над своими клиентами, создатели машины все-таки оставили электростеклоподъемники и электрозеркала, что само по себе удивительно. Ведь, скажем, на многих по-настоящему «боевых» машинах Ferarri вместо обычных окон ставятся пластиковые с врезанной форточкой, которая хоть и выглядит уродливо, но позволяет сэкономить килограмм-другой веса. К сожалению, суперфорсированный мотор «американца» согласен «кушать» только особое топливо с октановым числом 104, предназначенное для гоночных авто, мотоциклов и моторных лодок. Поэтому на обычную заправку на SSC Ultimate Aero заезжать бесполезно.
Стоимость автомобиля в США — 654 тысячи долларов, что почти в два раза меньше цены Bugatti. А у отечественных любителей быстрых автомобилей, не имеющих пока миллиона долларов для покупки Ultimate Aero, есть другой повод для радости. В Украине начались продажи легендарного спорткара Lancer Evolution девятого поколения — неоднократного победителя мировых ралли. Рычащий турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил разгоняет его до 100 км/ч за 5,7 секунды — на 1,4 секунды быстрее машины восьмого поколения. Алюминиевая крыша позволила сместить центр тяжести автомобиля и уменьшить его вес. Стоимость машины у нас в стране — порядка 42 тысяч долларов.
334Читайте нас у Facebook