Что с лицом у Путина?

Вопрос, конечно, интересный

Что с лицом у Путина?

Инф. «ФАКТОВ»

27.10.2010

Размер текста: Абв  Абв  Абв  

Во время визита в Киев премьер-министр РФ был невесел, отменил сразу несколько мероприятий и ужин с Азаровым, а журналисты увидели у него на скуле синяк

Журналисты ТСН утверждают, что сегодня у премьер-министра РФ Владимира Путина на левой скуле была видна замазанная гримом припухлость, похожая то ли на ссадину, то ли на синяк. Вцелом было замечено, что во время визита в Киев у Путина был достаточно угрюмый вид, после подписания межправительственных соглашений он отказался от обеда с украинскими бизнесменами, ужина с Азаровым, так и не посетил кадетский бал в Украинском Доме, и поспешно отбыл в аэропорт.  

*Вопрос, были ли синяк или ссадина на лице у Владимира Путина во время визита в Киев, так и останется одной из интриг украино-российских отношений последнего времени, -- пишут на политических форумах в Интернете

Кстати, мрачное настроение российского премьера было совершенно незамечено русскими журналистами, расспросы их украинских коллег о самочувствии и здоровье Владимира Путина, так и остались без вразумительных ответов.  

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter


Подписка онлайн SELECTORNEWS
Ralph Lauren дает возможность совершить покупку прямо с витрин магазина Harrods
Ralph Lauren дает возможность совершить покупку прямо с витрин магазина Harrods
Ralph Lauren использует мобильные технологии и задействует витрины магазина Harrods, чтобы предоставить покупателям эксклюзивный контент
Обычные украинки стали лицами рекламной кампании Dove
Обычные украинки стали лицами рекламной кампании Dove
Впервые у обычных украинских женщин появилась возможность стать рекламным лицом Dove в Украине.
Chrysler продвигает новую модель и доказывает, что это американский автомобиль
Chrysler продвигает новую модель и доказывает, что это американский автомобиль
Chrysler запустил шутливую кампанию для продвижения модели 200
6 поводов использовать звезд спорта в рекламе неспортивного бренда
6 поводов использовать звезд спорта в рекламе неспортивного бренда
Звезды — неотъемлемая часть и традиционных медийных рекламных кампаний, и контент-маркетинговых стратегий