ПОИСК
Україна

В начале сентября поезд городской кольцевой электрички будет останавливаться на пересадочных узлах, где пассажиры смогут пересесть на одну из линий столичного метро

20:24 9 серпня 2011
Інф. «ФАКТІВ»
Планируется ввести единый проездной билет на коммунальные виды транспорта плюс электричку

Железнодорожники усиленно готовятся к запуску кольцевой электрички вокруг Киева в начале сентября. Правда, никаких обещанных комфортных условий: лифтов к платформам для пожилых людей, современных павильонов ожидания никто не создает. Когда в марте правительство решило помочь городу и Юго-Западной железной дороге деньгами, чтобы реализовать наконец проект, о котором киевлянам рассказывают уже более десяти лет, планировались и лифты, и иные удобства. Теперь же, дай Бог, чтобы к сентябрю железнодорожники успели залатать дыры на платформах «Борщаговская» и «Рубежовская», установить везде кассы и турникеты.

 — Слышала, что железная дорога оградит шумозащитным экраном часть Ботанического сада, возле которого проходит Дарницкий железнодорожно-автомобильный переход, — говорит жительница улицы Вышгородской Татьяна Коваль. — А когда установят шумозащитные экраны вдоль путей, проходящих под окнами жилых домов в районе Куреневки, Борщаговки, в Дарнице, возле Киев-Волынского?

Раньше Юго-Западная железная дорога отвечала, что защищать от шума поездов нас должны власти города, выделявшие землю под застройку жильем… пятьдесят лет назад! Но ведь мы живем уже в XXI веке, почему же не построить шумоизоляционные экраны в местах жилой застройки? Ведь железная дорога возит под нашими окнами стовагонные тяжеленные составы с опасными грузами — этот адский шум особенно мучает киевлян по ночам, когда на дороге особенно оживленное движение.

Теперь вот электричку запустят в час пик. В Европе вы где-нибудь слышали такой адский шум? Мы надеялись, что руководство Юго-Западной железной дороги под проект городской электрички позаботится о шумозащите, но этого не случилось…

РЕКЛАМА

 — От моего дома на Радужном массиве станция электрички «Троещина» расположена довольно далеко, — говорит киевлянка Светлана Михайловна. — Тем не менее на Петровку я регулярно езжу именно по железной дороге. Это удобно. Продлят маршрут — вообще здорово получится! Пассажиров утром всегда много, думаю, будет еще больше.

По данным Юго-Западной железной дороги, пассажиропоток на запускаемом в начале сентября Северном полукольце составит около 100 тысяч пассажиров в сутки. В этот участок войдут 12 станций: «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Петровка», «Сырец», «Рубежовская», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи», «Киев-Пассажирский», «Левый берег».

РЕКЛАМА

В мае 2012 года откроют Южное полукольцо с пассажиропотоком около 70 тысяч человек в час и станциями «Выдубичи», «Киев-Днепровский», «Лыбедская», а также станциями «Оболонь», «Зенит», «Киевская Русановка», «Отрадный», «Вышгородская».

Планируется, что за проезд в электричке пассажиры заплатят около трех гривен, а составы будут состоять из шести-восьми вагонов, в которых смогут разместиться до 1 тысячи 200 пассажиров.

РЕКЛАМА

Обсуждаются также планы ввести единый проездной билет на коммунальные виды транспорта плюс электричка. Удобно будет пользоваться электричкой и метро — поезд останавливается на пересадочных узлах: «Петровка», «Сырец», «Рубежовская» (станция метро «Берестейская»), «Выдубичи», «Киев-Пассажирский» (станция метро «Вокзальная») и возле скоростного трамвая на Борщаговке.

Время в пути по всему кольцу длиной 51 километр займет у пассажира около часа. Составы будут курсировать в час пик с 7.30 до 9.30 и с 17.00-20.30 с интервалом в 15 минут.

741

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів