По мнению столичных властей, почти 80 процентов магистралей столицы нуждаются в капитальном ремонте или как минимум замене верхнего слоя асфальта
В нынешнем году на автодорогах столицы запланирован весьма обширный объем капитальных ремонтов, о чем «ФАКТЫ» не раз уже информировали своих читателей. Вопросы о сроках начала и окончания обновления городских магистралей были рассмотрены на аппаратном совещании в Киевской горгосадминистрации.
«Киевавтодор» очень спешит, чтобы успеть и 31 июля полностью открыть движение автомобилей по мосту Патона, рассказал на совещании генеральный директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский.
- Мы должны в срок пустить транспорт по мосту, поэтому сейчас работы ведем в три смены, — говорит Георгий Глинский. — Кроме того, приступили к работам на Днепровском спуске, где произошел оползень. Там спецупраление противооползневых работ закончило укреплять склон — установило 64 сваи. Теперь нужно уложить асфальт. Эту работу мы завершим за полторы недели.
До конца года должны наконец открыть двустороннее движение по новому мосту через Гавань, чтобы с Московского моста можно было проехать на Подол. (Сейчас по мосту можно двигаться с Подола на Петровку). Хотя эстакада на Набережно-Крещатикской улице еще не будет готова, там повесят светофоры, и машинам, едущим с Московского моста, Петровки не придется делать крюк в четыре километра, они смогут ехать прямо на Подол. Возможно, двустороннее движение Набережно-Рыбальской дорогой мы откроем уже в сентябре.
А вот строительство эстакады рассчитываем завершить до июня 2010 года, если финансирование строительства будет стабильным и полным. Кроме того, чтобы увеличить пропускную способность и обезопасить водителей, летом установим разделительный барьер (мягкий) на Надднепрянском шоссе — до Почтовой площади — и на улице Телиги.
- Почти 80 процентов магистралей столицы нуждаются в капитальном ремонте или как минимум замене и обновлении верхнего слоя асфальта, — объяснил исполняющий обязанности заместителя главы Киевской горгосадминистрации Валерий Миронов. — Сейчас в первую очередь приводим в порядок улицы, где возникла опасность для дорожного движения, а также аварийно-опасные участки.
Затем чиним улицы с большой интенсивностью движения и после ремонтов подземных коммуникаций, улицы, по которым проходят трамвайные пути (правда, улица Фрунзе такого ремонта ждет уже с десяток лет. — Авт. ), и маршруты следования общественного транспорта.
Чтобы капитально отремонтировать дороги столицы, не знавшие ремонта 12-30 лет (а улицу Дмитриевскую, которую сейчас чинят, капитально не ремонтировали с 1922 года! — Авт. ), необходимо истратить 7,6 миллиарда гривен. Такая ситуация сложилась потому, что город в конце 1990-х — начале 2000-х годов практически не выделял средств на эти цели.
К сегодняшнему дню «Киевавтодор» выполнил намеченный текущий ремонт 59 процентов улиц. Но в список попали не все проблемные дороги Киева. Поэтому горожан просим сообщать о выбоинах и ямах по телефону Call-центра мэрии — 1551. Напоминаю: дворовые и межквартальные проезды должны ремонтировать районы, по этим вопросам следует обращаться в райадминистрации.
В ближайшие дни на капитальный ремонт с частичным ограничением движения (а значит, пробками и долгими объездами) должны закрыть участки улицы Мельникова (от улицы Телиги до улицы Дорогожицкой — до августа, а также улицы Герцена до Лукьяновки); улицу Мазепы (от станции метро «Арсенальная» до площади Славы — до августа); улицу Братиславскую (от улицы Электротехнической до Лесного проспекта — до августа); проспект генерала Ватутина (от реки Десенки до улицы Электротехнической — с июля по сентябрь); проспект Героев Сталинграда (от площади Сантьяго де Чили до улицы Мате Залки — с середины июня до августа); Днепровскую набережную (от улицы Княжий Затон до станции метро «Осокорки» — с августа по сентябрь).
Полностью перекроют Лыбедскую площадь (до середины августа) и площадь Интернациональную (до сентября), а также улицу Щербакова. Проблемным местом остается Жулянский путепровод. Ремонтировать его будет областное подразделение «Укравтодора».
- Хочу напомнить, что в Киеве, как и по всей Украине, особенно жестко сейчас действует запрет на проезд крупногабаритного транспорта, — предупреждает Георгий Глинский. — Это связано еще и с высокой дневной температурой воздуха. Тяжелые машины в жару особенно пагубно влияют на состояние дорожного полотна. Так что проезд через Киев «наглухо» закрыт с 10 утра до 10 вечера.
181Читайте нас у Facebook