«Cтанция мобильной связи, построенная рядом с животноводческой фермой, вывела из строя электронику. Даже начался падеж скота »
Неподалеку от городка Лудеак расположена одна из лучших во Франции животноводческих ферм. Это современное аграрное предприятие начинено электроникой. На шее у каждой коровы — специальный ошейник с датчиками, при помощи которых компьютер рассчитывает рацион кормов в зависимости от требуемого качества молока.
Однако в конце прошлого года неподалеку от фермы смонтировали базовую станцию мобильной связи. И сразу же электронное оборудование стало давать сбои, начался падеж скота. Куда только не обращались хозяева за помощью, никто не мог понять, в чем дело. Выручил специалист из Украины…
«Украинские компьютеры могут стать самыми безопасными в мире»
- Мы установили на ферме три наших новых защитных прибора «Спинор», и сразу же электроника заработала нормально, — рассказывает первый в Украине доктор энергоинформационных наук Анатолий Павленко. — Вот эти приборы.
Анатолий Робертович показывает мне свой мобильный телефон с двумя приклеенными с тыльной стороны полупрозрачными полусферами.
- Мы провели два испытания прибора, результаты зафиксированы в протоколах, — продолжает изобретатель. — Первый документ говорит о том, что во время телефонной связи между городом Лудеак (Франция) и Омск (Россия), расстояние между которыми свыше девяти тысяч километров, свойства защищенного прибором телефона передавались на незащищенный. Второй протокол гласит, что мэтр Жан-Франсуа Тальмон, судебный исполнитель округа Лудеак, лично присутствовал при тестовых испытаниях защитного устройства и официально засвидетельствовал факт: оно работает эффективно.
- Неужели во Франции такого свидетельства достаточно для того, чтобы выпустить товар на рынок?
- Да, достаточно. В Украине процедура куда более сложная, — отвечает Анатолий Павленко. — Вот мой предыдущий прибор «Форпост» для защиты от излучений телевизоров и компьютеров получил патенты Украины и США, прошел испытания в Украинском научно-гигиеническом центре, одобрен Минздравом Украины, но в конструкцию нового компьютера для школ, который выпускал киевский завод «Электронмаш», так и не вошел. А жаль. Можно было бы на весь мир заявить: украинские компьютеры — самые безопасные в мире.
Без электростанций, телевизоров, радиоприемников, компьютеров, микроволновых печей, мобильных телефонов уже немыслима нормальная жизнь. Правда, за все удобства приходится платить. Мир, перенасыщенный электронными излучениями разнообразнейших частот и мощностей, далеко не безопасен.
В книге А. Винокурова и Г. Гуртового «Психотронная война» рассказывается, например, о таких жутких фактах. Во время «холодной войны» испытывались различные образцы электронного оружия. Выяснилось, что сверхнизкая частота 7 герц (герц — одно колебание в секунду) так пагубно действует на человеческий мозг, что он вообще перестает работать. А воздействие сверхвысоких частот некоторых диапазонов превращает мозг в нечто, похожее на телефонную мембрану, и человек начинает слышать посторонние «голоса».
Некоторые особенности электронного мира изучил львовский «гаишник» Любомир Сопильник. Милиционер проверил уровни электронных излучений в «проклятых местах» — там, где чаще всего случаются дорожно-транспортные происшествия, — и установил, что на этих участках дорог они в десятки раз превышают предельно допустимые. Опасный коктейль из наложившихся друг на друга излучений специалисты называют электронным смогом. Возникнуть он может не только на дорогах, но и на производстве.
«Кусок пластмассы, заряженный экстрасенсом, не может никого защитить!»
- Большинство фирм старается «запихнуть» как можно больше компьютеров в арендуемые помещения, — говорит директор госпредприятия «Комитет по вопросам народной и нетрадиционной медицины Минздрава Украины» Татьяна Гарник. — А сотрудники, стремясь побольше заработать, смотрят на дисплей с утра до вечера, просто-напросто игнорируя вред, причиняемый собственному здоровью. Особенно опасны электронные излучения для детей. Ребенок, который продолжительное время играет в электронные игры, не может вырасти здоровым. Институт санитарной гигиены и медицинской экологии рекомендует такие нормы непрерывной работы с компьютером для школьников младших классов: шестилетним детям — 12 минут в день, восьмилетним — 15 минут, десятилетним — 20 минут. Но не более четырех раз в неделю!
Мобильные телефоны, на мой взгляд, маленьким детям вообще противопоказаны. Не случайно Министерство здравоохранения Франции недавно рекомендовало сократить до минимума время их использования школьниками и потребовало снабжать телефоны, которыми дети пользуются, защитным устройством «hands free» — «свободные руки». Мне кажется, что приборы, которые создает Павленко, значительно эффективнее. В полезности их медики не сомневаются, поскольку есть данные клинических испытаний. Прибор «Форпост», например, успешно прошел проверку в Минском районном диагностическом центре Киева.
С тех пор как 30 лет назад, в 1977 году, журнал «Техника молодежи» начал свою знаменитую дискуссию о биополе, ученые разделились на два непримиримых лагеря. Одни биополе и его физический носитель, так называемые торсионные поля признают, другие — категорически отвергают. Одни придерживаются традиционных взглядов на устройство мироздания, другие не без вызова называют свою новую науку «физикой живого».
- Торсионных полей не существует, — был категоричен член-корреспондент Национальной Академии наук Украины, доктор физико-математических наук Сергей Рябченко, которому я показал протоколы испытаний прибора Павленко. — Устройства Павленко представляют собой куски пластмассы, заполненные чем-то вроде парафина и «заряженные» экстрасенсом. Уверен, что они не могут никого защищать! Патенты носят «декларативный» характер — они подтверждают лишь то, что такое «изобретение» никто раньше не предлагал, но вовсе не доказывают его работоспособность. Все экспертизы санитарно-эпидемиологической службы свидетельствуют только о том, что вреда здоровью «Форпосты» и «Спиноры» не причиняют. Что, впрочем, вовсе не означает, что они приносят пользу.
Я написал отрицательное экспертное заключение на результаты испытаний прибора Павленко в комплекте с продукцией «Электронмаша». Считаю шумиху, связанную с торсионными полями, проявлением псевдонауки, использующей человеческое невежество для извлечения прибыли.
«Основным аргументом наших оппонентов является постановление… собрания ученых»
- Еще в 1990 году разразился скандал с Центром нетрадиционных технологий, возглавляемым Анатолием Акимовым, — продолжает Сергей Рябченко. — Было установлено, что под обещания всяческих торсионных чудес центр получил от Минобороны и КГБ 500 миллионов рублей. В то время я был народным депутатом СССР и входил в комиссию, разбирающуюся в этой истории. Финал был таков. Бюро Отделения общей физики и астрономии Академии наук СССР на своем заседании констатировало, что «все притязания Центра на открытие противоречат достоверно установленным законам физики».
В Академии наук Российской Федерации несколько лет назад была создана комиссия по противодействию лженауке и околонаучному шарлатанству. В обращении ее президиума, в частности, сказано следующее: «Не прекращаются попытки осуществить бессмысленные проекты типа создания торсионных генераторов».
Как видим, медики однозначно «за» приборы Павленко, а некоторые физики категорически «против». Чтобы прояснить ситуацию, я позвонил в Москву к доктору физико-математических наук Анатолию Акимову (через несколько дней Анатолий Евгеньевич, к сожалению, скончался, и наша газета публикует его последнюю беседу с журналистом).
- Возникновение нового направления в науке всегда вызывает борьбу мнений, — говорит доктор физико-математических наук Анатолий Акимов. — Но вот что интересно: с 1990 года я предлагаю коллегам: покажите, что фактически неправильно в книге Геннадия Шипова «Теория физического вакуума». Никто не соглашается. А ведь это основополагающая работа теории торсионных полей. Выходит, основным аргументом наших оппонентов является постановление… собрания ученых! На научную дискуссию это не похоже. Более напоминает заседание средневековой инквизиции, где еретиков отправляли на костер просто за сомнения в истинности религиозных догм.
- Получали ли вы 500 миллионов рублей на торсионные исследования?
- Нет, не получал. Мне предложили рассчитать, сколько средств потребуется на пятилетку таких работ, причем задавалась особая, секретная, оборонная тематика. Вот я и подсчитал. Заявку в прессе преподнесли как свершившийся факт. На самом деле наш центр получил 273 тысячи рублей, которые распределили между 20 научными центрами страны. Нет, впрочем, худа без добра. После распада Союза на базе расформированного центра возникла Международная академия биоэнерготехнологий, которая легко вписалась в новое время. Приборы Анатолия Павленко — первые образцы новой торсионной техники. Я уверен, что только она способна разрешить сложнейшую проблему электронной безопасности человека и человечества.
551Читайте нас у Facebook