- 16:33 Можуть перетворити життя місцевих жителів на пекло: експерти про наступ на Сумщину
- 16:06 У Берліні невідомі тяжко поранили українця, дізнавшись про його національність
- 15:22 Не впевнені, що росіяни зупиняться: НАТО розширює супутникове спостереження за Україною та східним флангом
- 14:56 Іран готовий відмовитись від ядерної зброї: про що заявили у Тегерані
- 14:23 Атака Ізраїлю позбавляє путіна ключового дипломатичного інструмента, — експерт
- 14:02 Ексглава «Нафтогазу» «передбачає» подорожчання газу для українців через удари Ізраїлю по Ірану
- 13:45 Дзідзьо зворушливо привітав SLAVIA з народженням первістка
- 13:22 Заповнюємо бланк правильно: що писати в призначенні платежу, щоб не мати проблем із банком і податковою
- 13:11 Ніхто не здогадається, що це куряча грудка: відома блогерка поділилася рецептом смачної вечері
- 12:54 На щиті: Україні повернули тіла 1200 полеглих героїв
- 12:44 За три роки ситуація змінилася не на користь росіян: експерт про наступ на Одесу
- 12:30 Це не помилка, а свідомий меседж: привітання Пентагону з Днем прапора США у російських кольорах шокувало американців
Согласно закону «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств» карбюраторные и инжекторные (без катализатора) автомобили будет запрещено ввозить в страну, а их место на рынке займут инжекторные (с катализатором) и дизельные машины. Таким образом, экспорт в Украину сравнительно недорогих грузовиков и коммерческих авто российских марок скоро будет прекращен из-за их несоответствия требованиям «Евро-2». На российских автомобильных заводах уже существенно сокращено производство грузовиков, оснащенных карбюраторными двигателями.
Впрочем, ГАЗы, ИЖи, ЗИЛы и прочая российская техника (занимающая по данным Autoconsulting от одной пятой до двух третей частей соответствующих сегментов рынка) полностью с рынка не уйдут: поставляться будут новые модели тех же марок, оснащенные дизелями и инжекторными двигателями. Это значительно поднимет цену на такие автомобили — в среднем на 500-700 долларов. А тот же дизельный ЗИЛ-43293 дороже своего карбюраторного аналога ЗИЛ-43336 уже на две с половиной тысячи долларов, что, согласитесь, немало для нашего потребителя.
Дистрибьюторы популярных российских марок грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ уже прекратили закупки мало-, средне- и крупнотоннажных машин стандарта «Евро-0». Но эти автомобили зарекомендовали себя в качестве надежной и неприхотливой техники для любой отрасли промышленности и строительства. Они отличаются хорошей проходимостью по всем видам дорог, включая грунтовые. Эти две марки занимают наибольший сегмент украинского рынка грузовых автомобилей — 26 процентов (данные Autoconsulting за восемь месяцев 2006 года). Кроме того, они не так требовательны к качеству бензина (которое у нас зачастую хромает — иногда по вине производителя, но часто из-за нерадивых и пытающихся нажиться заправщиков, «бодяжащих» продаваемое топливо). А поскольку никто не собирается препятствовать использованию купленных до запрета на регистрацию старых автомобилей (а также перепродаже бэушных машин), то ездить они по нашим дорогам будут еще долго и ни один техосмотр не вправе предъявлять к ним экологические претензии.
В украинской торговой сети недорогие карбюраторные модели грузовых и коммерческих автомобилей еще можно приобрести, сэкономив на этом от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Но чем ближе к Новому году, тем меньше выбор — ведь ввозить подобные модели в нашу страну уже практически перестали.
267Читайте нас у Facebook