В свободное от работы время руслан сеничкин фарширует рыбу, а анна гомонай изучает русский язык в Ленкоме и мхате
Руслан Сеничкин: «Перед прямым эфиром я обязательно крещусь. Помогает»
Руслан Сеничкин приехал в Киев из Днепропетровска, где работал на радио, в ночном клубе и даже в магазине. Говорит, что о журналистике мечтал всегда. Первый раз появился на телеэкране на одном из каналов Днепропетровска. Переехав в Киев, получил приглашение работать на «К-1». Причем на месте известного журналиста Владимира Павлюка, который перешел на «Интер».
- Шутят, что вы уж больно похожи на предыдущего ведущего «Подробностей недели» Владимира Павлюка.
- (Смеется. ) Разве что бородой.
- Специально отрастили?
- Нет! Я уже лет семь с ней хожу. Когда пришел на новости, стилисты пробовали сбрить бороду. Но оказалось, что без нее я слишком молодо выгляжу. Для ведущего новостей это не очень хорошо.
- Не поверят.
- Вот-вот. Так что Павлюк здесь ни при чем. Кстати, я и на канал «К-1» пришел на его место. Так что, можно сказать, это судьба.
- Верите в подобные вещи?
- Иногда приходится. Я верующий человек, маленькая иконка всегда со мной. Операторы уже знают, когда идет отсчет последних минут перед прямым эфиром, я обязательно крещусь. Особенно это помогало раньше, когда сильно вол-новался
- Перед прямым эфиром?
- Конечно! Я так волновался! Думал, сердце вот-вот выскочит. Ведь меня очень быстро посадили в новостийный эфир «К-1». Я чувствовал себя котенком, брошенным в воду. Но ничего, выплыл. Сейчас сердце уже так не колотится. Понятно, чего от тебя ждут и что ты можешь сделать.
- Это правда, что вы с неохотой переходили на «Интер»?
- На «К-1» у нас был потрясающий коллектив. Но «Интер» — огромный канал с большими возможностями. Конечно, это другой опыт, и почему его не получить, если есть шанс? К тому же я по-прежнему нахожусь в родных стенах на «К-1» А они, как известно, всегда помогают.
- Говорят, ведущие, переходя с канала на канал, берут любимую вещь из гардероба.
- В моем случае это невозможно. Гардероб весь обновили. Пиджаки, рубашки, галстуки.
- А сколько их у вас?
- Пятнадцать костюмов и около пятидесяти галстуков. Все они висят в гардеробной канала. Честно говоря, в повседневной жизни я люблю спортивную одежду. К тому же в ней гораздо удобнее ездить на велосипеде.
- Вы ездите на работу на велосипеде?!
- Иногда. Киев — не очень удобный город для велосипедистов. Слишком часто приходится крутить педали в гору. Поскольку у меня спортивный велосипед, то я в основном сажусь на него по выходным, когда с друзьями выбираемся за город. Ощущения потрясающие! Свежий воздух, еда, приготовленная своими руками.
- Так вы еще и готовите?
- Очень редко. И простые блюда. Например, фаршированную рыбу.
- По-вашему, это — просто?
- А что же сложного? Внутренности вынуть, сделать фарш, в который добавить рис, зелень, немножко вина, завернуть в фольгу и — на огонь. Зато вкус потрясающий!
Анна Гомонай: «Жалею о профессии репортера — бессонные ночи, поиск героев »
Работе на телевидении Анна Гомонай обязана известному продюсеру Александру Ткаченко. Он пригласил ее на «Новый канал». Затем Анна перешла на «5-й канал», где стала трудиться под началом Андрея Шевченко, который через некоторое время стал ее мужем. Анна шутит, что у нее с нынешним народным депутатом Шевченко самый настоящий служебный роман.
- Как отреагировал муж на перемену места работы?
- Вполне спокойно. Андрей всегда и во всем меня поддерживает. Так же поступаю и я. Так что в плане работы у нас полное взаимопонимание.
- А вы сами ожидали такого поворота в карьере?
- Конечно, я сразу согласилась на предложение. Хотя немного запаниковала, узнав, что новости буду вести на русском языке.
- Неужели это так сложно?
- Одно дело — речь в жизни, другое — в кадре. Мне пришлось начинать языковую подготовку практически с нуля. Помогала российский специалист по сценической речи Анна Петрова. Все ведущие «К-1» два года периодически с ней занимаются. В свое время ее учениками были Леонид Парфенов и Савик Шустер.
- У нее какой-то особый метод?
- Она работает с каждым индивидуально. Анна Николаевна — настоящий психолог. Говорит: если ты несвободен в жизни, не можешь быть свободным на экране. Голос — это проявление внутреннего «Я». Специальными упражнениям она достала мой «настоящий» голос. Я была удивлена, когда в высоком от природы голосе Петрова нашла низкие бархатные нотки, сказав: «Аня, это и есть твой настоящий голос». Я несколько раз ездила в Москву на занятия. У меня даже была разработана специальная программа посещения театров. Я слушала как говорят во МХАТе и Ленкоме.
- Говорят, именно Анна Петрова отучила Савика Шустера от его привычного жеста?
- Отторжение ладонью? Да, это сделала она. Анна Николаевна посчитала, что своеобразное отторжение ладонью в Украине, в отличие от России, жест неуместный.
- Она же подсказывала, как лучше выглядеть в кадре?
- Это работа стилистов. Наша новая студия выполнена в серо-синих тонах, поэтому основные цвета моих костюмов — насыщенные: белый, красный, ярко-синий, бордовый. А марки одежды — в основном самые дорогие мировые бренды. Я очень комфортно себя чувствую именно в деловом костюме. Четыре года работы ведущей дали о себе знать.
- Жалеете о репортерской работе?
- Конечно. Для меня был особый кураж в репортерстве. Бессонные ночи, поиск героев, новых тем. Но, поверьте, в профессии ведущего острых моментов тоже немало.
- С переходом на большой канал их, наверное, будет еще больше.
- Конечно, во время первых эфиров на «Интере» я сильно волновалась. Это новый шаг и испытания. Хотя ответственность за каждое сказанное слово ты несешь в равной степени и на маленьком, и на большом канале. Впрочем, «К-1» всегда был и остается для меня значимым каналом, потому что я там выросла
2335Читайте нас у Facebook