Испытав с рудольфом «любовь для избранных», павел испугался: неужели он уже никогда не сможет жить нормальной жизнью? »
С женщинами Павлу «не везло» с самого рождения. Слишком молодая мать -- ни себя, ни ребенка прокормить -- от него отказалась. В детском доме мальчика невзлюбила воспитательница: он задавал «неудобные» вопросы, а это в воспитательных учреждениях не приветствуется. После армии Павел женился, но и тут судьба ему не улыбнулась: не прошло и года, как жена призналась, что любит другого, а за него вышла, чтобы в девках не остаться. Павел решил уехать из родного города. Куда? Да хоть в Киев, где жил армейский друг. Правда, он «семейный», но приглашал, так что на первое время ночлег был обеспечен.
«Чайковский, Уайльд -- ведь счастливые были люди! И без всяких женщин »
На «новую землю» Павел ступил с чемоданом и синтезатором в руках: думал сперва зарабатывать на жизнь «халтурой», ведь с этого начинались его самостоятельные заработки и дома. На киевском вокзале он и встретился с Рудольфом Матвеевичем. Они столкнулись в дверях туалета, да так неудачно, что Павлу прищемило дверью безымянный палец. Павел взвыл от боли. Громыхнул, ударившись об пол синтезатор. Мужчина бросился к Павлу: «Ты что, пианист?»
-- Мне хотелось этого наглого типа послать куда подальше, -- вспоминает Павел. -- Но он так по-отечески улыбнулся, что пропала вся охота материться. «Вот горе-то, -- причитал Рудольф Матвеевич. -- Я знаю, что такое пальцы для пианиста. У вас синтезатор, а у меня фортепиано. Не верите? Взгляните на мои пальцы». У него действительно были «музыкальные» руки, и я проникся к нему уважением. Рудольф Матвеевич пригласил меня на свой концерт, и я пришел.
После концерта Рудольф зазвал Павла к себе в гости. Они пили хорошее вино и разговаривали.
-- Я рассказал этому человеку всю свою историю, и этот мужчина слушал меня так внимательно, как никто прежде, -- с грустью говорит Павел. -- Я подумал: как же мне повезло! Только сошел с поезда и сразу родственная душа! Палец на фоне этого -- пустяк Рудольф Матвеевич не переставал восхищаться моими длинными пальцами: артистические! А потом сказал: «Зачем тебе обременять приятеля? Ты, наверное, себя, неловко чувствуешь. Можешь пожить у меня. Как лишивший тебя заработка, буду поддерживать -- денег у меня хватает».
И я остался у Рудольфа. А вскоре познакомился с его другом Иваном, вместе с которым они приобрели квартиру. У Рудольфа Иван редко появлялся. Он занимался политикой, в офисе, как говорил, и ел и спал. Только я заподозрил, что дело здесь в другом. Рудольф как-то странно поглядывал на друга, когда тот являлся после долгого отсутствия.
Все разъяснилось, когда Рудольф Матвеевич принес кассету с фильмом о геях. Поставив ее, он подсел к Павлу, нежно взял его руку в свою, стал перебирать пальцы.
-- Все во мне замерло, -- продолжал Павел. -- А Рудольф мне: «Ну что плохого в том, что я гей? Чайковский, Оскар Уайльд -- ведь счастливые были люди! И без всяких женщин». Он говорил, что греки, например, верили: гомосексуализм служит высшим целям, подвигая молодых на служение обществу. «Голубая» молодежь, считали они, отличается особым мужеством в бою, поскольку любящие воюют там плечом к плечу. Да разве женщина способна так понять мужчину, как мужчины -- друг друга? Рудольф объяснил: «Тебе повезло, что жена ушла -- все равно ты не был бы с ней счастлив». Странно: я не почувствовал отвращения к нему, хотя до этого при одном упоминании о геях меня чуть не тошнило
К Рудольфу приходили друзья и становились моими. Общаться с ними было легко и приятно. Рудольф говорил: «Это тебе не «юбки», которым только деньги подавай. У нас духовная близость».
Приходил и Иван. Как я понял, он был любовником Рудольфа, знакомым еще с «плешки» -- так называются места сбора гомосексуалов. Мне было больно видеть, какими взглядами они ласкали друг друга. Ревность мучила меня все сильнее и однажды я решил: баста! Познакомился с симпатичной девушкой -- прямо на улице. Сходили в кино. Я собрался уж объявить Рудольфу Матвеевичу, что рву с ним. Но куда деться? Квартиры нет. И работу мне Иван подыскал в своей партии
Когда я признался Рудольфу в своем замысле, он меня успокоил: мол, у всех срывы случаются. Это не страшно. Главное: понять, что ты -- особенный. Люди, сказал он, просто завидуют нам. Мы -- богоизбранные! Рудольф цитировал послание к римлянам апостола Павла, из которого якобы следовало, что нестандартная сексуальная ориентация -- это возмездие за нарушение заветов Всевышнего. «Мы, геи, -- говорил он, -- искупаем свою вину тем, что волею Божьей соблюдаем заповеди, данные относительно женщин: не прикасаемся к плоти женской, не желаем ее в сердце своем».
Говорил-то Рудольф красиво. Но мне показалось странным, что наши друзья часто меняют любимых. Однажды я и Рудольфа застал наедине с одним из новых знакомых. Значило ли это, что он больше меня не любит? Или не любил вовсе, а только слова красивые говорил, чтобы не отпускать свою «добычу»?
«Гомосексуалы -- это женофобы с комплексом неполноценности»
Чем дольше Павел наблюдал за отношениями между новыми друзьями, тем больше склонялся к мысли, что эти люди сводят любовь к сексу. Они говорят не «я люблю мужчину», а «мне нравятся мужчины». «Может быть, -- решил парень, -- гомосексуалы -- это люди, которые просто не способны любить и компенсируют душевный жар минутными удовольствиями?»
-- Новый год я решил встретить с той самой девушкой, с которой познакомился летом, -- вспоминает Павел. -- Она, слава Богу, ни в чем меня не упрекала. И такая у нас хорошая встреча получилась, такая душевная, что я ей во всем признался. Она и на это ничего. Наоборот, позволила себя поцеловать. Я загорелся, дело дошло до близости И тут стало ясно, что испытанных с Рудольфом ощущений ничем не заменить. Казалось, я раздвоился. Мне стало страшно: неужели уже никогда не буду способен к нормальной жизни?
Я решил покончить с собой. Напился Но когда проснулся, увидел рядом с собой гороскоп: наверное, Лена подсунула. А там было написано, что моему знаку в год Лошади должно везти. Дело, конечно, не в гороскопе, а в том, что жить хочется! Только как? Я не знаю
На днях Павел ушел от Рудольфа Матвеевича с намерением некоторое время ни с кем не вступать в близкие отношения. Но разве это выход для молодого мужчины?
-- Может быть, и выход, -- говорит психолог Елена Завгородняя. -- Павел, скорее всего, по природе своей бисексуален. Но из-за того, что на его пути встречались женщины, причинявшие ему боль, он склонен был поверить Рудольфу Матвеевичу, который умело склонил Павла к гомосексуальным отношениям. Павлу действительно нужно время, чтобы отойти от этой «любви». А еще лучше обратиться к сексопатологу, который сможет ему помочь.
Но если отвлечься от конкретной судьбы Павла, то чем дальше, тем больше мне кажется, что многие наши гомосексуалы -- это всего-навсего женофобы с комплексом неполноценности. Гомосексуальные от рождения люди составляют ничтожную долю в том потоке «голубых», который бурлит сегодня в нашем обществе. Женщины сейчас стали намного более независимыми, постоянно «ставят мужчин на место» (вряд ли, правда, чувствуя себя при этом комфортно). Вот мужчины и объединяются, чтобы чувствовать себя сильнее. Наряду с женофобией наши славянские мужчины страдают еще и от комплекса неполноценности: ведь перевернута с ног на голову многовековая патриархальная традиция!
Запад усиленно вкладывает деньги в наших гомосексуалов, устраивая гомо-конференции, раздавая брошюры, помогающие им проникнуться идеей «любви для избранных». Раньше или позже эти «неофиты» станут перегонять деньги в различные «гей-фонды», хозяева которых, между прочим, могут и не принадлежать к сексуальному меньшинству.
«Наш мир» становится плацдармом для развития гей-сообщества в Украине?
В том, что Украина стала одной из стран, куда зарубежные «друзья» настойчиво продвигают гомосексуализм, я убедилась побывав на конференции, посвященной 10-летию прекращения уголовного преследования геев в Украине (она проходила в рамках 4-й Всемирной конференции). Программа была развернута во всех гомосексуальных клубах Киева. «Варяги» делились опытом: «отвязанная» американка показывала видео на мягкой белой простыне, из которого крепче всего врезался в память сюжет под названием «Лобковые волосы»; «продвинутые» россияне давали советы относительно того, как увеличить объем продажи одиозного украинского гей-издания «Один из нас» А еще два спектакля показали: бесплатный -- про СПИД и платный -- про «эротику».
Каждое «культурное событие» собирало от силы человек 30. Так что можно резюмировать, что конференции не удалось вывести гомосексуалов из андеграунда. Застенчивые они? Или же настоящих геев в Киеве действительно немного? Но надо полагать, что будет больше, если правозащитная организация «Наш мир» станет активно пропагандировать это движение.
Декларативно «Наш мир» защищает права сексменьшинств, занимаясь и воспитанием самосознания геев и лесбиянок как равноправных граждан общества». Дело, что и говорить, благое. Но многое настораживает. «Мы возлагаем надежду на то, что в ближайшем будущем культурный центр «Наш мир» станет хорошим плацдармом для развития гей-сообщества в регионе», -- пишут активисты движения в одном из своих бюллетеней. Плацдарм, господа? Значит, пахнет наступлением, а не защитой.
Я не против того, что мы разные. Но ужасно, когда таковыми нас делают искусственно. ГЕИ И ВЛАСТЬ
В Уголовном кодексе 1922 года отсутствовало наказание за добровольные гомосексуальные отношения между совершеннолетними партнерами. Наступление на завоевания большевистской «сексуальной революции» началось только в конце 20-х.
В 1934-ом мужеложство стало квалифицироваться как преступление (статья 154а УК РСФР), и это было отрицательно воспринято геями-коммунистами за пределами СССР: они зачастую вступали в компартию потому, что были уверены в последовательности борьбы коммунистов за права угнетенных, в том числе и сексуальных меньшинств. Член компартии Великобритании Г. Уайт даже написал письмо Сталину, пытаясь доказать, что такое преследование противоречит марксистско-ленинским принципам (как их понимал автор). Показательна резолюция на письме: «В архив. Идиот и дегенерат. И. Сталин».
Начало 70-х годов отмечено публикациями, направленными на сексуальное просвещение широких масс. В одном из вышедших в то время учебников права говорилось, что «существуют серьезные сомнения в целесообразности сохранения уголовной ответственности за квалифицированное мужеложство».
Украина первой из бывших республик СССР отменила уголовное наказание за гомосексуальные отношения между мужчинами без применения насилия. Комитет по здравоохранению аргументировал необходимость легализации гомосексуализма следующим образом: чтобы можно было вести профилактическую анти-СПИДовскую работу среди гомосексуалистов, они должны доверять медикам, поэтому для них не должно быть угрозы уголовного преследования.
Аргументация была выбрана, очевидно, удачно, так как, несмотря на достаточно консервативный состав депутатского корпуса, 12 декабря 1991 года статья 122 УК Украины без особых возражений была изложена в новой редакции.
284Читайте нас у Facebook