Виктория бекхэм: «я действительно сплю голой. Зачем надевать что-то, когда ложишься в постель с таким мужчиной, как дэвид бекхэм! »
Одним из самых ярких событий уходящего года в мировом шоу-бизнесе считается воссоединение популярной британской группы «Спайс Герлз». Даже те, кто совершенно равнодушен к ее творчеству, вынуждены признать, что «Перченые девчонки» были и остаются на редкость успешным коммерческим проектом. Виктория Бекхэм, Эмма Бантон, Джери Холливелл, Мелани Браун и Мелани Чисхолм совершают в настоящее время турне по Соединенным Штатам. Конечно, американцам из этой пятерки лучше других знакома Виктория, которая недавно перебралась вместе с мужем и детьми в Лос-Анджелес. Их переезд западные средства массовой информации превратили в настоящее шоу, а голливудские знаменитости во главе с Томом Крузом устроили для британской пары пышный прием. Побеседовать по душам с Викторией решил на этой неделе Ларри Кинг. График концертов у квинтета весьма напряженный, и все же миссис Бекхэм нашла время, чтобы дать известному тележурналисту интервью. Разговор проходил по телемосту, поскольку Виктория находилась в тот момент в Лас-Вегасе.
«Как специи в хорошем блюде, мы дополняем друг друга. Потому и перченые девчонки»
- Добрый вечер! У нас в гостях лидер группы «Спайс Герлз», жена футболиста Дэвида Бекхэма, автор бестселлера «Прическа, каблуки и все, что между ними», который многие специалисты считают лучшей книгой о мире современной моды. Виктория Бекхэм!
- Спасибо, Ларри, за столь полное представление.
- Ты его заслуживаешь. Первый вопрос напрашивается сам собой: почему вы решили собраться снова именно сейчас?
- Ты знаешь, мы обговаривали такую возможность и раньше, причем не раз. Но нам постоянно что-то мешало. Теперь я даже рада этому, потому что, как мне кажется, мы в результате выбрали лучший момент для воссоединения.
- Почему?
- Мы изменились и теперь более ответственно делаем то, что прежде являлось для нас только развлечением.
- Ты хочешь сказать, что сейчас вы относитесь к концертам как к работе и не получаете от выступлений удовольствия?
- Нет, что ты! Находиться снова на одной сцене с девочками — это настоящее наслаждение. Я говорю о другом. Мы повзрослели. У четырех из нас есть дети. И они сопровождают своих мам в этих гастролях, присутствуют на репетициях, поют и танцуют. И это весело, просто здорово! Дэвид, мой муж, тоже ездит с нами. Он стал словно шестым участником группы. Настоящий «перченый мальчик»! А тогда, в 90-х, мы были молоды, многое принимали на веру:
- Откуда взялось такое название у вашей группы?
- Нам оно показалось очень точным. Пять девушек, таких разных. Каждая — индивидуальность. Причем яркая. А вместе получается прекрасный ансамбль, где все дополняют друг друга. Это как специи в хорошем блюде. Их много, они разные, но вместе дают неповторимый вкус.
- Интересно. Девушки после распада группы продолжили выступления с сольными проектами. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже. Но твои подруги оставались певицами. Ты же занялась совсем другими вещами, пошла в мир моды. Сначала как модель, потом стала дизайнером. Почему?
- Все это правда. Когда «Спайс Герлз» перестали существовать, я вдруг задумалась. Вместе мы были явлением, феноменом. Мы продали около 60 миллионов дисков! Начни я сольную карьеру, такого успеха мне никогда не повторить. Ведь мои вокальные данные весьма посредственны. Я никогда серьезно не воспринимала себя как певицу. Мне захотелось найти что-то свое. Прошло какое-то время, и меня увлек мир моды. Мои идеи относительно одежды, макияжа, причесок, дизайна интерьера понравились профессионалам.
- Дэвид не возражал? Ведь тех денег, что он зарабатывает, вполне хватило бы вам и вашим детям. Думаю, и у тебя был солидный капитал, чтобы не чувствовать себя зависимой от мужа. Зачем тебе работать?
- Мы с Дэвидом вместе уже 10 лет. Нас связывает не просто любовь. Мне повезло встретить в жизни единомышленника. Я уважаю все, что делает Дэвид, а он так же относится к моим начинаниям и проектам. Мы поддерживаем друг друга во всем. А потому счастливы. И у нас крепкая семья.
- В ваших отношениях осталась романтика?
- О, да! Мой муж — очень романтичный мужчина. Телец по гороскопу. Те, кто этим интересуется, поймут меня.
- А ревность? Или попытка установить главенство в отношениях? Такие проблемы были?
- Нет. Конечно, когда мы только начинали жить вместе, нужно было притереться друг к другу. Выйти замуж за такого мужчину, как Дэвид, — это непросто! Согласись, он очень привлекательный. Но я благодарна мужу за то, что поводов для ревности в нашей совместной жизни было совсем немного. И я горжусь им, его талантом, успехами. И когда женщины и мужчины говорят, что он красив и сексуален, я счастлива. Потому что он — мой муж, любящий, верный, фантастический! А в семье мы равны. Дополняем друг друга. Наша главная забота — дети, и Дэвид доказал, что он чудесный отец.
«Мои мужчины делают из меня голкипера, когда играют в футбол»
- У вас три сына. Почему старшему вы дали такое странное имя — Бруклин?
- Почему странное?
- Бруклин — это район Нью-Йорка, где я родился и вырос. Может быть, поэтому я считаю, что имя несколько странное.
- Все очень просто. Я была в Нью-Йорке с девочками, когда узнала, что беременна.
- Ты говоришь о вашей группе?
- Да, это было первое мировое турне «Спайс Герлз». Так вот, я поняла, что жду ребенка. Нью-Йорк мне очень понравился, а имя Бруклин показалось подходящим для будущего ребенка.
- Ты сказала, что сыновья сейчас сопровождают тебя в турне.
- Да. Им очень нравится видеть свою маму на сцене. Бруклин был совсем маленьким, когда наша группа распалась. Он не мог понять, почему его маму называют поп-звездой, хотя она не поет. А теперь мои дети увидели, как я пою и танцую. Я считаю, это очень важно, развивает творческие способности моих мальчиков. В конце концов задача матери состоит не только в том, чтобы проследить, почистил ли ее ребенок зубы перед сном.
- Три мальчика. А ты не хотела бы, чтобы у вас появилась еще и маленькая девочка?
- Эта мысль иногда ко мне приходит. Особенно после того, как я часа два постою в воротах. Мои мужчины превращают меня в голкипера, когда играют в футбол. А делают они это каждый божий день. Они помешаны на этой игре. И тогда мне хочется девочку. Но я понимаю, что сейчас заводить еще одного ребенка рановато. Мальчишки забирают все мое свободное время. Пусть немного подрастут, а тогда подумаем о сестре для них. О, я поняла, почему ты задал мне этот вопрос! Это из-за слухов, что я беременна, да?
- Признаюсь.
- Нет, заявляю совершенно серьезно. Я не беременна!
- Январский номер журнала «Elle» выйдет в свет с твоим интервью. И с твоим фото на обложке. Мне прислали пробный экземпляр, так что я имел возможность прочитать то, что ты им рассказала. Мне показалось, что роль босса в вашем браке принадлежит все же тебе! Да и Дэвид любит подшучивать, повторяя время от времени, что в вашей семье четверо мужчин, но брюки на самом деле носишь только ты! Или он говорит неправду?
- Мне кажется, мы с ним равны. Но я уже об этом сегодня говорила.
- А можно подробнее?
- Начну с того, что Дэвид — очень сильная натура. Управлять им просто невозможно.
- Ладно, тогда скажи, кому принадлежала идея переезда в Лос- Анджелес?
- Когда мужу предложили выгодный контракт с американским клубом, мы долго все взвешивали и обсуждали. Это было обоюдное решение.
- Да, тебя не провести! Хорошо, давай поговорим о том, как вам живется в Америке? Лос-Анджелес понравился?
- Понравился? Да я влюбилась в этот город! Это лучшее место на Земле для большой семьи. Мои мальчики обожают проводить все свободное время на свежем воздухе. Лос-Анджелес для их игр подходит идеально.
- Проблемы какие-то были?
- Лично для меня большая проблема — привыкнуть к вашему движению на дорогах. Меня ведь чуть не арестовали!
- Это когда ты ехала по встречной полосе?
- Да. Я по-настоящему испугалась. Полицейский был очень строг. Он велел мне выйти из машины и предъявить права. А они у меня испанские! Он говорит: «А вы знаете, что этот документ в Америке недействителен?» И уже хотел везти меня в участок. Но тут из машины вылез Дэвид. Полицейский его узнал и смилостивился. На следующий же день я помчалась сдавать тесты, чтобы получить американские права на вождение. Но сразу мне это не удалось. Намучилась страшно.
- Но ты уже больше не ездишь по встречной?
- Нет. Я приспособилась и открыла для себя маленький секрет: в какой бы ты стране ни находился, ездить нужно по центру дороги. Тогда всегда окажешься на правильной полосе.
- Интересная точка зрения. Говорят, вам с Дэвидом помогли быстро акклиматизироваться в Лос-Анджелесе Том Круз и его жена
- Это правда. Том и Кэти — очень милые люди. Они наши хорошие друзья. С ними всегда весело. Мы часто встречаемся семьями. А сейчас они уже дважды побывали на концертах «Спайс Герлз». Кстати, и сюда в Лас-Вегас прилетали.
- Как утверждают газеты
- Люблю газеты!
- Ты серьезно?
- Нет, шучу. Я их вообще не читаю. Мне не интересно.
- Даже когда пишут о тебе?
- Если это рецензия на наше выступление или диск, тогда могу прочитать. А все остальное — сплетни.
- Во многом я с тобой согласен, и все же. Пресса утверждает, что Круз пытается обратить вас в свою веру. Как известно, он — сайентолог.
- Все это чушь. Да, Том верит в учение сайентологической церкви и готов отстаивать свои убеждения днем и ночью. Но он ни разу не заговаривал с нами об этом. Я понятия не имею, в чем состоит учение сайентологов. Том, Кэти и мы — просто хорошие друзья. Никто из нас в этих отношениях не ищет выгоды. Наши дети с удовольствием играют с их ребенком. Мы благодарны Крузу за то, что он помог нам быстрее освоиться на новом месте.
- Виктория, к нам в студию поступает множество звонков с вопросами от зрителей. Многие присылают их по электронной почте. Кстати, они затрагивают темы, о которых я сам бы хотел с тобой успеть поговорить. Вот один из таких вопросов: «Почему ты на всех фотографиях в журналах такая серьезная?» Ты никогда не улыбаешься в объектив.
- Знаю. Я не могу сама понять, что со мной происходит, когда начинается съемка. Многие фотографы пытались помочь мне улыбнуться, но напрасно. И им приходилось работать без моих улыбок. Для меня это большой секрет. Ведь в жизни я много смеюсь
- Кто обеспечивает вашу безопасность в Америке? Вы привезли телохранителей из Европы?
- Да, это великолепные профессионалы. Охрану нам пришлось нанять после случая, когда в наш дом проникла одна ненормальная. А потом была попытка похищения Бруклина. Телохранители оберегают покой не столько мой и Дэвида, сколько наших мальчиков. Не хочу показаться параноиком, но это необходимо.
- Ты сказала, что никогда не считала себя хорошей певицей. А в интервью «Elle» заявила еще резче: «Если быть честной, то я никогда ничего не могла сделать в жизни по-настоящему хорошо!» Как же тогда ты добилась всего?
- Упорным трудом, Ларри. Я не самая талантливая певица или танцовщица в мире. Я не самая красивая женщина. Но я всегда старалась максимально использовать то, что дано мне природой. В этом секрет моего успеха.
- Одна из наших зрительниц спрашивает, почему ты последнее время предпочитаешь короткие стрижки? Как ей кажется, тебе бы пошли длинные волосы.
- Дэвиду нравится, когда у меня волосы подстрижены. Но я люблю экспериментировать. Так что не исключено, что попробую отрастить волосы.
- А вот пришло электронное послание из Бруклина. Оно, я бы сказал, интимное, но из Бруклина! Будешь отвечать?
- Давай!
- В одном из интервью ты сказала, что спишь голой. Почему?
- Мне это нравится и кажется вполне естественным. Иногда я надеваю пижаму, но такое бывает крайне редко.
- А Дэвид?
- Он тоже спит голым. Думаю, женщины меня поймут. Зачем надевать на себя что-нибудь, когда ложишься в постель с таким мужчиной, как Дэвид Бекхэм?!
- И последний вопрос, уже лично от меня. На фотографии, которую «Elle» выбрал для обложки, на тебе подтяжки. Смотрится здорово! Могу ли я воспринимать это как скрытый комплимент в мой адрес?
- Безусловно! Только увидев твои шоу, я поняла, как сексуальны подтяжки, Ларри!
Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»
1658Читайте нас у Facebook