- 21:31 Латиноамериканська двійниця Брітні Спірс — фаворитка на роль у біографічному фільмі про співачку
- 21:01 Як перевірити, чи була полуниця обприскана: цей спосіб «розкаже» вам правду
- 20:44 «Штрудель з лососем, поданий з соусом зі сметани з цедрою лимона та кропом, — це неймовірно смачно», — кулінарка Оксана Вознюк
- 20:32 «Боронив країну на Курському та Сумському напрямках»: російські окупанти вбили захисника з Житомирщини
- 20:06 Курячо-овочевий пиріг: такий соковитий, що аж тане у роті
- 19:54 Близнюкам — «Королева Пентаклів», Терезам — «Сонце», а Стрільцям — «Маг»: Таро-прогноз та поради карт на 17 червня
- 19:45 Очей не можна відвести: мережа в захваті від Наталі Могилевської у купальнику
- 19:32 На сцену повертатись на планує: стало відомо, чи загрожує Аллі Пугачовій заборона на в’їзд до Латвії
- 19:18 Щонайменше півтора року: скільки часу піде у рф на ремонт пошкоджених літаків Ту-160М
- 19:05 Пенсії в Україні — кому стаж зарахується у подвійному розмірі
- 18:56 Останнє підживлення часнику: що дати рослині для збільшення її головки
- 18:49 Можливість буде: Зеленський розповів, що збирається обговорювати з Трампом та іншими лідерами на саміті G7
Парламент не поддержал закон о рекламе исключительно на украинском языке

Верховная Рада отклонила проект закона, которым предлагалось разрешать наружную рекламу исключительно на украинском языке. В поддержку закона набралось только 176 голосов депутатов.
Законопроектом предлагалось утвердить государственный язык как основной язык наружной рекламы. Базовый закон предполагалось дополнить статьей о том, что «языком наружной рекламы является государственный язык. Коммерческое (фирменное) наименование, торговая марка (товарный знак), географическое указание приводятся в наружной рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине в соответствии с законодательством».
Авторы законопроекта указывали на то, что действующий закон «О рекламе», принятый еще в 1996 году, не предусматривает всех особенностей функционирования рекламной сферы и оставляет ряд несогласованностей в вопросе размещения наружной рекламы.
Напомним, ранее во Львове решили, что ценники, реклама, вывески, афиша, меню, чеки, билеты в городе должны быть на государственном языке, но при необходимости могут дублироваться на иностранном.
525Читайте нас у Facebook