ПОИСК
Події

Приехав в гости к украинской невесте, немец поливал ванну средством от насекомых и вызвал милицию, когда соседи устроили вечеринку

0:00 6 квітня 2001
Інф. «ФАКТІВ»
Визит жениха в Киев расстроил завязавшийся через Интернет роман

Знакомство и переписка по Интернету, дорогие сердцу фото на 15-дюймовом экране… Такова романтика нынешней любви. Все ново, привлекательно, таинственно и волнующе. Тем более если предмет твоих воздыханий -- подданный развитой европейской страны.

Однако первый же визит к милой в стольный град Киев испортил сложившуюся за шесть месяцев идиллию. Лодка счастья разбилась о превратности быта, и жених спешно покинул наш гостеприимный край… «Прощай, любимая! В своем сердце я сохраню самые светлые воспоминания о тебе»…

Жених из Германии отказался пить чай на воде из-под крана и есть торт с холестерином в креме

Виртуальное знакомство Ирины с Рихардом состоялось летом, когда она, студентка КПИ, подрабатывала в фирме, набирая тексты на компьютере и практикуясь в составлении несложных программ. И вот, забравшись (во время перерыва на кофе) на один из европейских чатов в сети Интернет, она нашла собеседника, в котором сразу же почувствовала родственную душу. В совершенстве зная немецкий язык, Ирина с удовольствием обсуждала с ним музыку и кино, делилась своими разработками (он также изучал прикладную математику), рассказывала о своей стране, расспрашивала о его городе. Со временем в их переписке воцарились мир и согласие. И полетели из Германии в Украину фото: «Это я с Долли (моя собака)», «Мы с мамой на море». В ответ нежная суженая посылала смешные открытки и переводы отечественных анекдотов.

Но любовь не терпит рамок: скоро ребятам надоело рассматривать фото на мониторе, и они решили встретиться. Вот с этого момента все и началось! Для оформления приглашения в нашу страну Ирине понадобились не только деньги, но и много времени, которое пришлось потратить на очереди в различных инстанциях. Но рядовому украинцу такая волокита понятна и привычна. Непривычным же был звонок суженого, который решил согласовать с принимающей стороной… свой гардероб. За полтора часа телефонного общения было оговорено ВСЕ -- не только необходимая для приезда сумма, но и количество шерстяных носков, носовых платков, общий вес багажа, наименования и стоимость сувениров (которые в силу этого уже не могли стать «приятным сюрпризом» для дамы). Гость также выяснил, какие насекомые водятся в Украине и каков уровень радиации.

РЕКЛАМА

И вот он -- счастливый миг встречи в аэропорту, плавно переросший в раздраженное нежелание Рихарда садиться в такси «без шашечек». Как только не уговаривала его Ирина отказаться от этой дорогостоящей затеи и поехать автобусом! Нет, он стоял на своем, приводя в качестве аргумента публикации немецких газет о разгуле мафии в Украине. Рихард был уверен: автобус собирает людей исключительно для того, чтобы вывезти их «в лес»…

Дальше -- больше. Поселить суженого в своем доме Ирина не могла (семейные традиции не позволяли). Поэтому она на неделю одолжила у однокурсницы ключи от однокомнатной «гостинки». Этому жилищу были присущи все атрибуты давно не ремонтированной советской «хрущевки»: пыльные вентиляционные отверстия, линялые обои и тараканы. Рихард после дороги решил принять душ, чтобы наконец-то предстать пред любимой чистым и благоухающим, и направился в ванную. Покрытая ржавым налетом ванна привела его в некоторое смятение, но он не растерялся и мужественно вылил в нее специально(!) привезенную жидкость от насекомых (очень вонючую). Но… первая же попытка открыть кран закончилась тем, что в руке немца оказался открученный вентиль (такое бывает… ), после чего он с ужасом выскочил из санузла и долго умолял Иру не подавать на него в суд.

РЕКЛАМА

Благородная женщина не только не обратилась в судебные органы, но даже починила кран, водрузив вентиль на место. Еще одно потрясение Рихард испытал во время мытья, когда горячая вода постепенно сменилась холодной (и такое у нас бывает… ). Он опять с ужасом выскочил из ванной, но уже с решением самому подать в суд.

Кое-как домывшись, он воспрянул духом и пришел пить чай. И тут его психика опять была подвергнута нападению украинской реальности, так как Ирина набрала воду (страшно сказать!)… прямо из крана. «Она же хлорированная!» -- испуганно воскликнул Рихард. Но другой воды в доме не оказалось, и пришлось есть торт всухомятку. Впрочем, торт Ира ела одна, поскольку к нему не было сертификата с указанием количества холестерина в креме.

РЕКЛАМА

Постепенно заграничный гость оттаял. Любовь, разрушая преграды и условности, вновь воцарилась в его сердце. И он пошел распаковывать чемоданы, чтобы преподнести подруге заранее оговоренный презент. Вдруг из комнаты раздался дикий крик, который в переводе с немецкого означал: «Я убью тебя, исчадие ада!» -- и грохот. Перепуганная Ирина влетела туда как раз в тот момент, когда Рихард лупил ногой по полу, время от времени вливая под подошву ту самую специально привезенную (очень вонючую) жидкость от насекомых. Победив таракана, он торжественно преподнес застывшей невесте набор мочалок.

Оказавшись запертым в санузле, немец вызывал помощь по мобильному телефону через своего друга во Франкфурте

Прогулка по Киеву (которая было лишь несколько подпорчена закупкой огромного количества рафинированных продуктов и их регулярным перевозкой домой) вернула их отношениям прежнюю трогательность. День сменился вечером и, нежно распрощавшись с женихом, Ирина бодро пошла домой. Следующие три дня ей предстояло посещать лекции в институте. Поэтому немецкому гостю суждено было до шести вечера проводить досуг в гордом одиночестве.

Тем не менее после первой ночи Ирина все же заскочила с утра в «гостинку» (проведать иностранца) и увидела весьма странную картину: Рихард нацепил на себя весь привезенный с собой гардероб и сидел под двумя одеялами. Температура 18 градусов (которая обычно поддерживается в «гостинках») оказалась недостаточно высокой для европейского организма. А греться Рихарду было нечем: чай из хлорированной воды он не пил, а принимать горячие ванны было бесполезно, поскольку температура воды в кране не превышала комнатной. Гостя нужно было спасать. Поэтому к вечеру в «гостинке» воцарился обогреватель «Искорка».

Вторую ночь немец тоже провел без сна… Он впервые видел обогреватель, в котором накаленные пружины, как огненные змеи, выпирают из защитной решетки и зловеще шипят. Рихард очень боялся пожара. Тем более в этой стране. На следующее утро он потребовал, чтобы «чудовище» переставили в кухню и дали ему телефон «полисии». Телефоны «01», «02» и «03» ему предоставили, научив произносить адрес и слово «Помогите».

Третий день прошел почти без инцидентов: Рихард наконец-то привык к тараканам, научился пользоваться электрозажигалкой (которая страшно трещала во время работы) и даже вышел на балкон покурить. Нужно отметить, что балкон «гостинки» (расположенной на восьмом этаже) представлял собой достаточно мрачное зрелище: проржавевший, местами отлетевший, бетон, отгороженный от улицы традиционной невысокой решеткой с частично оторванными перилами и редкими прутьями. Рихард дорожил собой, поэтому три дня курил на пороге балкона, запуская в квартиру зимний морозный воздух. Но вечером случилось несчастье…

Дело в том, что в дверях ванной стоял замок-собачка. Обыкновенная, заскакивающая защелка советских времен. Отправившись перед сном почистить зубы, Рихард закрыл дверь, открыть которую уже не смог. По счастью у него с собой, кроме полотенца и трусов, оказался мобильный телефон (невероятная любовь к технике). Это плюс. Минус заключался в том, что он не прихватил с собой еще и записную книжку. Поэтому Рихард (синий от холода) всю ночь названивал своему другу во Франкфурт, чтобы тот зашел в Интернет и оставил для Ирины сообщение о том, что ее милый заключен в безжалостные объятия санузла.

Ирина добралась до своего компьютера только после института. Прочитав сообщение, она сразу же примчалась на выручку узнику. На ее естественный вопрос: «Почему же ты не выбил дверь, дурачок?» Рихард ответил, что ему даже в голову такое прийти не могло! (велико все же в их европейском народе уважение к частной собственности). Вечер четвертого дня он провел в переговорах с немецкими друзьями и родственниками (вот она -- ностальгия).

Запланированный на этот день романтический ужин при свечах был омрачен лекцией Рихарда о вреде социализма, национальными спорами и выяснением межгосударственных отношений. В дело пошла большая политика со словами «А ваши в 42-м году!.. » Оба остались довольны тем, что Рихард завтра уезжает.

Позвонив Ирине, Рихард сказал, что его «похитила полисиа»

Однако истощенной нервной системе немца предстояло выдержать еще один удар. Дело в том, что это был вечер пятницы, по поводу чего соседи устроили традиционный банкет (с гостями и танцами). Сначала слух Рихарда раздражали негромкий гул за стеной, звон бокалов и периодические выкрики: «Ну, будьмо!». Потом началось второе отделение программы -- хоровое пение. Однако в силу приобретенных предубеждений заграничный гость не смог оценить красоту наших «Ой чих ж то жито… » и «Несе Галя воду». Он вышел из квартиры, позвонил соседям и долго по-немецки ругался в щель приоткрытой двери. После чего пухлая женская рука протянула ему две гривни и дверь захлопнулась.

Когда начались танцы (часам к двум ночи), Рихард не выдержал: набрал «02» и произнес заветное «Помогите!» и адрес. К чести нашей милиции нужно отметить, что оперативный отряд примчался буквально через пять минут. Они строго спросили с немца документы, удостоверяющие личность (которые у него были) и разрешающие находится на данной жилплощади (каковые у него отсутствовали). Не получив вразумительного ответа на вопрос, что немец делает в этой квартире в два часа ночи, милиция забрала Рихарда с собой в отделение.

Про камеру предварительного заключения рассказывать не будем: кто там был, тот знает, а кто не был, тому не понять… К счастью, Рихард уже выучил на память телефон Ирины. Ранний звонок ее не удивил, а услышав от гостя, что его «похитила полисиа», она попросила к трубке дежурного, выяснила номер отделения и приехала уладить проблему.

Когда Ирина забирала Рихарда из «обезьянника», он встретил ее как родную мать. Нет, даже лучше. По дороге домой он долго плакал на ее плече от бессилия, повторяя: «Все против меня. Судьба! Я, наверное, никогда не попаду домой!»

В аэропорт они приехали ровно за час до вылета и заняли очередь на таможенный контроль. И тут случилось непоправимое: стоявший перед ними пассажир начал о чем-то спорить с таможенником, в результате чего страж границы решил препроводить строптивца в ближайшую досмотровую комнату. Но дело в том, что в Европе таможенники обычно не оставляют свои посты без присмотра -- кто-то обязательно остается на месте и продолжает проверять багаж пассажиров. Увидев, что таможенник уходит, Рихард начал биться в истерике. Он кричал, что это заговор, что «советские» никогда теперь не отпустят его и сошлют в Сибирь (сказалась старая пропаганда времен перестройки), и требовал консула. Консула не привели. Прислали медсестру. Затем -- таможенника. Самолет унес на своем борту изнуренного жениха в объятия стабильной и надежной, как пышногрудая немка, Родины.

P. S. По прибытии Рихард написал письмо. Короткое. Суть такова: «Я тебя все еще люблю, но мне тебя так жалко. И вас всех тоже жалко. Ты очень сильная и мужественная. Ты многое можешь понять. Я не смогу обеспечить тебе такие условия, к каким ты привыкла. Считаю необходимым прекратить нашу дружбу. Всегда твой, Рихард… »

 


419

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів